Первая публичная презентация питомника декоративных культур «Южный»
Выставка "Ландшафтная архитектура. Флористика" 29 сентября 2010 г.
10 сентября 2010 года в Серпуховском районе Московской области в деревне Старые Кузьменки прошла первая публичная презентация питомника декоративных культур «Южный».
Мероприятие проводилось при информационной поддержке администрации Серпуховского муниципального района и собрало около 50 человек, в число которых вошли ландшафтные специалисты из Москвы и Московской области, Липецка, Перми.
С приветственными словами выступили представители администрации Серпуховского муниципального района и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Выбор профессиональной аудитории мероприятия, в лице ландшафтных архитекторов и инженеров, обоснован стратегическими целями питомника. Именно поэтому, в рамках деловой программы была проведена конференция, к теме которой – «Пересадка крупномерных деревьев в условиях Мегаполиса» – со стороны ландшафтных специалистов был проявлен особый интерес. Безусловно, тема весьма актуальна для большинства участников отечественного рынка посадочного материала.
И именно это привлекло внимание журналистов специализированных изданий «Садовник» и «Ландшафтный дизайн». Присутствие на мероприятии представителей столь популярных и авторитетных изданий стал значимым фактом для организаторов мероприятия.
Своевременность темы конференции, которая проходила под роскошным шатром в очень уютной обстановке открытого пространства, на фоне пригревающего осеннего солнца и декоративных растений питомника, была подчеркнута не только сезоном, но и уважаемыми докладчиками.
Доклады были проиллюстрированы видеороликами, что позволило преподнести материал в более чем доступной форме. В рамках деловой программы участники мероприятия смогли познакомиться с торговыми и производственными площадями питомника, техническим оснащением, задать вопросы экспертам отрасли, обменяться мнениями. Концепция мероприятия, проводимого в питомнике декоративных культур «Южный» базировалась на ряде актуальных тем, интересных одновременно производителям и профессиональным потребителям посадочного материала, и отразила курс питомника на технологическое и техническое совершенство, расширение ассортимента, проведение научных изысканий по пересадке взрослых деревьев и B2B-взаимодействие.